Сеть ювелирных салонов Тутанхамон

8-800-700-57-72 ПН-СБ: 9:00 - 20:00
ВС: 9:00 - 19:00

(4872) 701-161 ПН-ВС: 09:00 – 18:00

+7 (4872) 701-161
ТЦ "Гостиный двор" ул. Советская, 47
пр. Ленина, 19
ул. Путейская, 5
ул. Советская, 56
ул. Октябрьская, 48а
ул. Руднева, 59
ул. Макаренко, 20
Главная Компания Вакансии
 

Мы постоянно совершенствуемся и динамично развиваемся.

Сегодня Компания «Тутанхамон» ищет драгоценные кадры и приглашает Вас стать частью нашей команды.

Если Вы ответственны, честны и дружелюбны, то мы предлагаем Вам внести свой вклад в общее дело, который будет достойно оценен премиями и наградами за наиболее яркие идеи и достижения.

Своим сотрудникам мы даем возможность постоянного развития с использованием инновационных технологий в области менеджмента, обучения и технического оснащения. Вас ждут лучшие тренинги и международные выставки.

Не говоря уже о дополнительных привилегиях: корпоративные выплаты и льготы, а также сумасшедшие скидки в наших магазинах.

Мы открыты для общения и дружбы, поэтому всегда готовы помочь друг другу и принять участие в благотворительных проектах.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!

Мы одинаково рады будем видеть Вас как частью нашей команды, так и любимым Клиентом.

Искренне Ваш, «Тутанхамон»!

Информация.
Письмо успешно отправлено
Заработная плата: от 100 000 руб.
Навыки и требования:
  • Постановка системы управления персоналом в компании 200 человек
  • Формирование системы обучения и развития персонала
  • Определение потребностей в сотрудниках и их закрытие
  • Формирование корпоративной культуры в целях повышения производительности труда
  • Постановка системы кадрового делопроизводства
  • Оценка эффективности персонала
  • Адаптация работников
  • Аттестация работников
  • Приветствуется высшее образование по специализации HR
Если вы:
  • Умеете видеть цели, стоящие перед бизнесом
  • Понимаете, какие задачи на данном этапе необходимо решить
  • Максимально соответствуете идеологии компании, разделяете её ценности и миссию
  • Ориентируетесь на достижения, а не на процесс
  • Обладаете лидерским потенциалом
  • Можете превратит кадровый ресурс в мощный актив
  • Нацелены на успешное выполнение задач глобального уровня
  • Смотрите на кадровую политику в тесной связке с маркетинговой и финансовой стратегией
  • Профессиональный менеджер, четко видящий взаимосвязь бизнес-процессов
  • Понимаете, в чем суть бизнеса
  • Понимаете, какими должны быть результаты деятельности компании
  • Опытны в управлении проектами
  • Знаете современные Digital HR технологии
  • Умеете провести HR-аудит
  • HR-стратег
  • то, мы готовы рассмотреть ВАШУ кандидатуру!
От нас:
  • Возможность реализовать свои творческие замыслы и профессиональные наработки
  • Возможность полностью применить полученные знания
  • Возможность самореализации
  • Дружный творческий коллектив
  • Современный офис (на ул. Каминского, офисный центр "Галакс"), отдельный кабинет
  • Бесплатная подземная парковка
  • Социальные программы для сотрудников
  • Свобода в принятии решений
  • Стабильная заработная плата от 100 000 рублей
  • Карьерный рост
Отправьте резюме
З/П (оклад): 30 000 руб.
Должностные обязанности:
  • Продажа товара
  • Консультирование клиентов 
  • Предпродажная подготовка товара. Работа в ломбарде
Требования:
  • Ищем выдающихся сотрудников!
  • Приглашаем мужчин и девушек. Ограничений по возрасту нет
  • Желание хорошо зарабатывать 
  • Активная жизненная позиция 
  • Доброжелательность, улыбчивость 
  • Общительность 
  • Опыт работы не обязателен 
Мы предлагаем:
  • Оклад 30 000 рублей и более
  • Удобный график работы 7/7 
  • Работа в дружном коллективе 
  • Подарки за ценные идеи и достижения 
  • Суперскидки на приобретение ювелирных изделий 
  • Оплачиваемые отпуск и больничный 
  • Участие в корпоративных мероприятиях.

Мы охотно принимаем выпускников колледжей и ВУЗов. Ценим и уважаем трудолюбивых и инициативных людей, поможем вырасти от стажера до директора. В нашей Компании 80% руководителей прошли путь от продавца до директора. Большой путь начинается с первого шага! 

Если Вы решили стать нашим сотрудником, то при отклике («Отправьте ответ на задание») объясните, почему Вы хотите работать именно у нас. Ваше объяснение усилит Ваши позиции при прохождении интервью. 


Пришлите нам также 3 фотографии, наиболее полно характеризующие Вас. Отправить фотографии Вы можете, заполнив форму «Отправьте ответ на задание».

Отправьте ответ на задание
Заработная плата: оклад 30 000 руб.
Должностные обязанности:
  • Участие в закрытии вакансий компании
  • Организация эффективной адаптации персонала
  • Сбор информации о рынке труда и кандидатах
  • Грамотная работа с кадровым резервом
Требования:
  • Ищем выдающихся сотрудников!
  • Опыт работы от 1 года в компании с численностью от 50 человек
  • Высшее образование
  • Трудоголизм
  • Шустрость, позитивное мышление, клиентоориентированность
  • Желание развиваться в профессии
  • Здоровый образ жизни
  • Стрессоустойчивость, высокая самомотивация
Мы предлагаем:
  • Оклад 30 000 рублей
  • Супер-интересные задачи
  • Возможность вырасти профессионально
  • Работу в команде единомышленников
  • Офис в центре города

Если Вы решили у нас работать, то пришлите нам также 3 фотографии, наиболее полно характеризующие Вас. Отправить фотографии Вы можете, заполнив форму «Отправьте резюме».
Отправьте резюме
Заработная плата: 50 000 руб.
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета – ОСНО
  • Формирование учетной политики организации
  • Своевременное составление и сдача налоговых и бухгалтерских отчетов
  • Взаимодействие с контролирующими органами
  • Руководство бухгалтерией –(2 человека). Постановка задач, контроль исполнения
Пожелания:
  • Высшее бухгалтерское или экономическое образование
  • Опыт работы в должности главного бухгалтера не менее 3 лет
  • Знание 1С:8.2, 1С:ЗУП, 1С:Управление торговлей
Мы предлагаем:
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Современный офис на ул. Каминского
Нам требуются сотрудники, любящие людей, доброжелательные, весёлые, креативные и отзывчивые. В тоже время мы ищем людей с развитым аналитическим мышлением, любящих инновации, занимающихся саморазвитием в различных областях жизни.
Отправьте резюме
Заработная плата: от 40 000 руб.
Ищем выдающихся сотрудников!
Обязанности:
  • Основная обязанность - добыть лучший товар по лучшей цене
  • Обеспечивать прибыль по своей категории товара
  • Вести переговоры с поставщиками
  • Снабжать магазины быстропродаваемым товаром
Требования:
Ищем толкового, шустрого, находчивого, с быстрой реакцией и системным, структурным мышлением сотрудника

Образование – высшее, экономическое или техническое

Опыт работы от 1 года
Мы предлагаем:
  • Высокая оплата труда
  • Возможность показать себя
  • Активная, энергичная атмосфера
  • Супер-драйв в работе
  • Командировки, постоянные!
  • Награды за заслуги
  • Корпоративные мероприятия
Если Вы решили у нас работать, то пришлите нам также 3 фотографии, наиболее полно характеризующие Вас. Отправить фотографии Вы можете, заполнив форму «Отправьте резюме».

Отправьте резюме
Заработная плата: от 80 000 руб.
Требования:
  • Вы умеете приносить прибыль, а также умеете увеличивать её в разы
  • Вы:
- знаете менеджмент (различные способы управления)

- умеете управлять людьми, есть опыт (положительный и отрицательный) и есть примеры достижений (или провалов). Этот опыт анализируете, находите причины и делаете выводы

- желаете использовать (и используете) свои знания, умения и опыт для исполнения управленческих задач

  • Вы хорошо знаете маркетинг (разные теории и имеете практический опыт их воплощения)
- можете собирать данные для анализа рынка

- умеете структурировать и анализировать полученные данные

- исходя из анализа, умеете разрабатывать маркетинговую стратегию

- умеете внедрять маркетинговую стратегию в жизнь и достигать тем самым запланированных результатов

  • Вы имеете успешный опыт (и можете это доказать и обосновать) работы в розничной торговле в качестве коммерческого директора не менее 1 года
  • Вы имеете коммерческое или экономическое или техническое высшее образование
  • У Вас есть богатый житейский (жизненный) опыт
  • Вы занимаетесь саморазвитием:
- много читаете книг по бизнесу и торговле

- много учитесь (за свой счёт и по своей инициативе), Вы в курсе всех последних теорий в бизнесе

- следите за всеми новшествами в развитии человечества

- имеете собственные убеждения и взгляды на жизнь

- активно занимаетесь спортом и поддерживаете отличную физическую форму, пропагандируете здоровый образ жизни

  • Вы – хороший переговорщик, добиваетесь нужного результата
  • Вы обладаете системным мышлением, можете упорядочить всё вокруг себя
  • Вы хорошо разбираетесь в финансах (можете это продемонстрировать)
  • Вы обладаете эмпатией к людям, лёгким отношением к жизни и чувством юмора

Чем Вам предстоит заниматься:
  • Руководить коммерческим отделом
  • Снабжать нужным товаром
  • Проводить переговоры
  • Разрабатывать, изменять и анализировать товарную матрицу
  • Принимать участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, а также в стратегии развития и управления компанией

Мы предлагаем:
  • Офис на ул. Каминского, офисный центр "Галакс"

  • Высокую оплату труда

  • Возможность самореализации

  • Дружелюбную атмосферу

  • Повышение Ваших профессиональных качеств

  • Постоянный драйв в работе

  • Заграничные командировки

  • Бесплатная подземная парковка

  • Оплата телефона

  • Суперскидки на приобретение ювелирных изделий

  • Корпоративные мероприятия

Если Вы всё-таки дочитали до этого места (а мы на это очень надеемся), очень хотелось бы получить от Вас обратную связь: насколько Вы соответствуете каждому из вышеперечисленных пунктов. Выполнение данного условия увеличит Ваши шансы приблизительно на 50%. Свой ответ Вы можете отправить, заполнив соответствующее поле в форме "Отправьте ответ на задание".

Отправьте ответ на задание

Как нас найти:

Наш адрес:  г. Тула, ул. Каминского,  д. 31а (БЦ «Галакс»), оф. 41 (4 этаж)

От остановки «ул. Каминского» Вы направляетесь к перекрёстку: ул. Каминского с  ул. Пр. Ленина, поворачиваете направо в сторону трамвайной линии (ул. Фр. Энгельса), слева после ТЦ «София» Вы увидите здание бизнес-центра «Галакс»  (см. карту). На ресепшене оформите разовый пропуск (при себе Вам нужно иметь  документ, удостоверяющий личность), пройдёте через турникет охраны и на лифте подниметесь на 4-тый этаж, при выходе из лифта слева Вы увидите офис 41. Вам – сюда! 

Если у Вас возникли вопросы, звоните по тел.: 701-161 доб. 1072; 8-910-554-73-73


Отправьте ответ на задание
  • Поле не может быть пустым.
  • Поле не может быть пустым.
  • Поле не может быть пустым.
  • Поле не может быть пустым.
  • Обзор
Отправьте резюме
  • Поле не может быть пустым.
  • Поле не может быть пустым.
  • Поле не может быть пустым.
  • Поле не может быть пустым.
  • Обзор